Фильм “Экипаж” кратко

Невозможно писать по сюжету этого фильма спокойно. Вторая половина “Экипажа” – это просто море адреналина, ужаса и переживания. Не знаю, как выразить.

В начале фильма мы знакомимся с молодым пилотом, которого ото всюду выгоняют. А всё потому, что он слишком прямолинейный и правильный. А ещё он настоящий профессионал своего дела. Как было кем-то по фильму сказано: у него не руки, а крылья. Вот такой он пилот.

Но вот он попадает под руководство опытного пилота, который (хоть и не подал вида) признал в нём пилота с большой буквы.

И вот самолёт направляется для оказания помощи в район действующего вулкана.

Как раз тут и начинается весь ужас. Сначала это попытка оторваться от горящей лавы со множеством людей на борту… затем необходимость Гущину вернуться за группой людей по другую сторону аэропорта. Когда дорога была нарушена, людям пришлось добираться до порта по обходным склонам… но первый самолёт с пожилым пилотом уже улетел, думая, что группа с Гущиным погибла, ведь все мосты были сожжены.

Однако Гущин вывел людей, быстро поднял самолёт за считанные секунды над горящей лавой.

Казалось бы вот – два самолёта с людьми в безопасном небе... но первый грузовой самолёт через 20 минут упадёт – бензин кончился.

Тут приходит шальная идея – людей с этого самолёта прямо на высоте перетащить по тросу в корзине на самолёт Гущина. К слову сказать, этот самолёт тоже летит не абы как, а на одном двигателе.

Тут началось такое… смотреть невозможно спокойно. Уж на что я человек нервно спокойный, но я вся скукожилась на этом моменте.

Невольно представляешь, как это всё происходит. Большая высота, какой-то нарочнешный трос, на нём корзина с людьми. И вот эти люди по канату переправляются из одного самолёта в другой. Но вот все успешно переместились по дыре в полу в самолёт Гущина. И тут начинается гроза. А до ближайшего посадочного аэродрома ещё надо лететь. Стюардессы готовят людей, как вести себя в случае аварийной посадки.

В салоне крики, плач… ужас, крч.

В кабине пилота загораются разные аварийные кнопки, символизирующие о неисправности и вот-вот падении самолёта.

Ближайший аэропорт, который может принять самолёт – Петропавловск. Гущин не видит полосу, направляет самолёт практически вслепую. К посадочной полосе стекаются пожарные машины, службы скорой помощи… все ожидают появление самолёта.

Гущин наконец увидел полосу… самолёт трясёт не знаю, как… выпускаются шасси… люди складывают руки в положение падения самолёта…

Есть. Самолёт коснулся земли... Гущин с усилием направляет самолёт, гасит скорость… в салоне крики, самолёт ползёт брюхом по земле, отваливается всё, что можно и даже часть самого самолёта.

Идёт дождь, это немного помогает потушить искры от трения самолётного пуза об асфальт.

Тишина…в самолёте тишина. Пассажиры либо успокоились, либо в сильном шоке. А дождь идёт… Людей ссаживают с самолёта по резиновому трапу. Во избежание возгорания самолёт окучивается пожарной пеной.

Люди возносят руки к небу, откуда только что удачно свалились на железной машине… Слёзы счастья от спасения... слова печали о потерянных близких…

Всё смешалось. Одно ясно – люди снова на земле… и они в безопасности.

А как заканчивается фильм, хотите знать? Наших героев, которые доставили людей в целости и сохранности, спасая их в сложнейших условиях, рискуя своей жизнью, были попёрты из авиакомпании…

И вот они уже в строю, где набирают новых стажёров в другой компании. Наравне с зелёными выпускниками лётных училищ опытные пилоты: Зинченко с огромным стажем, Гущин с крыльями вместо рук и опытнейшая пилот Гущина (бывшая Кузьминых, а ныне жена Алексея). Они выполняют задания, наступив на свои амбиции, чтобы вновь подняться в небо… !

В данный момент по количеству читателей лидирует:Двенадцатая ночь: кратко о комедии Шекспира
Оцените статью
Добавить комментарий